Вузам, факультетам, колледжам

Дисциплины могут стать более наглядными и информативными с современным учебным оборудованием «Пирогов».
Подробнее

Инновационность

Продукт может быть интегрирован в общее информационное пространство образовательного учреждения или работать «автономно». Возможна организация дистанционного обучения.

Доступность

Стоимость комплекса на порядок ниже иностранных аналогов. Продукт разработан с учётом российской методики подготовки медицинских специалистов.

Универсальность

Подходит для преподавания всех анатомических дисциплин (анатомия человека,топографическая анатомия и оперативная хирургия, патологическая анатомия).

Многофункциональность

Групповая работа

Групповая работа

Использование сенсорного стола как симуляция работы с биологическим материалом (цифровое препарирование).
Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Изучение и проверка знаний в компьютерном классе.
Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Организация работы с «Атласом» через сеть интернет.
Различные устройства

Различные устройства

Преподавание с использованием ноутбука в любой аудитории с подключением к панели или к системе мультимедиа.

Активно используется
в более 100 образовательных учреждениях

МГМУ имени Сеченова
МГМУ имени Сеченова
Стол «Пирогов» и цифровой атлас используются кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии Сеченовского университета в ходе занятий со студентами всех специальностей около двух лет. Комплекс доказал свою эффективность и полезность, что особенно нужно и важно при нынешнем дефиците анатомического материала. Стол особенно нужен для занятий с иностранными студентами, так как объяснять материал, показывая им на виртуальной анатомической модели, удобнее и эффективнее, чем просто объяснять.
Дыдыкин Сергей СергеевичЗаведующий кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии, профессор, д.м.н.
РНИМУ имени Пирогова
РНИМУ имени Пирогова
На настоящий момент времени мы определили следующие возможности этого учебного оборудования для задач нашей кафедры:
• Контроль исходных знаний в области нормальной и топографической анатомии у пришедших на обучение ординаторов в том объёме, который им будет необходим для дальнейшего обучения по специальности.
• Восполнение недостающих знаний в области нормальной и топографической анатомии, выясненных при предшествующем тестировании, путём как групповой/парной, так и индивидуальной самостоятельной работы ординаторов.
• Регулярное использование в качестве практического и демонстрационного оборудования в плановом изучении специальных тем по судебной медицине.
Кильдюшов Евгений МихайловичЗаведующий кафедрой судебной медицины, профессор, д.м.н.
Самарский ГМУ
Самарский ГМУ
Клиническая анатомия, как и другие клинические дисциплины, нуждается в синергетическом восприятии определенных областей тела человека, в которых задействованы различные системы органов, взаимодействующие в живом организме именно комплексно в своем возникновении, развитии и функционировании, а не изолированно. Такое восприятие изучаемого материала дает трехмерный анатомический атлас «Пирогов».
Колсанов Александр ВладимировичРектор Самарского государственного медицинского университета, заведующий кафедрой оперативной хирургии и клинической анатомии с курсом инновационных технологий, профессор РАН, д.м.н., профессор
Институт медицины и психологии В. Зельмана НГУ
Институт медицины и психологии В. Зельмана НГУ
Интерактивный стол «Пирогов» дает возможность использовать детальную проработку анатомических ориентиров огромного числа анатомических структур, причем в модели как мужского, так и женского тела. Желаем тем преподавателям, кто пока не начал работать с интерактивным анатомическим столом, открыть все его возможности для использования не только в дисциплине «нормальная анатомия», но и в «топографической и патологической анатомии», оперативной хирургии и судебной экспертизе.
Резакова Мария ВикторовнаПреподаватель кафедры фундаментальной медицины
Смоленский ГМУ
Смоленский ГМУ
Используя анатомический стол «Пирогов» можно более полно объяснить студентам в 3D режиме синтопию внутренних органов, сопоставить с КТ и МРТ срезами, очень наглядно продемонстрировать преимущества и недостатки многих хирургических доступов. Кроме того, студенты при самостоятельном решении клинико-анатомических задач путем создания сцен, могут быстрее понять, объяснить и представить развитие многих патологических симптомов и синдромов.
Асмоловский Александр ВалентиновичПрофессор кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии, д.м.н.
Ульяновский государственный университет
Ульяновский государственный университет
Насыщенность программы интересными, открывающими новые возможности решениями, как сопоставление анатомических структур с просмотром данных УЗИ, КТ, МРТ, позволяет формировать клиническое мышление и показывать практическое применение приобретаемых топографоанатомических знаний с практическими умениями, применяемыми по различным клиническим дисциплинам.
Гноевых Виталий ВикторовичДиректор симуляционного центра медицинского моделирования, заведующий курсом топографической анатомии и оперативной хирургии, к.м.н., доцент, почетный работник высшей школы
Алтайский ГМУ
Алтайский ГМУ
Стол «Пирогов» позволяет увидеть человеческое тело с совершенно уникальной точки зрения — изнутри. Помимо макроскопического строения мы можем продемонстрировать и микроскопическое строение структур органов.
Бородина Галина НиколаевнаЗаведующая кафедрой анатомии, д.м.н., доцент